Почему в отелях растет спрос на отопительное оборудование?

24.12.2020
В условиях пандемии и ограничения выездного туризма российским отельерам приходится вкладываться в модернизацию своих объектов, чтобы в зимний период привлечь состоятельных клиентов.
Осенью 2020 года повысился спрос на отопительное оборудование премиум-класса со стороны сферы гостеприимства. Количество заявок на подбор сответствующих устройств, по данным дистрибьюторов FRISQUET, выросло за последние три месяца на 15 % по сравнению с прошлым годом. Обеспеченные россияне готовы ехать на отечественные курорты, но хотят отдыхать в уединении и с должным комфортом. Отельерам приходится вкладываться в модернизацию своих объектов и строительство новых, соответствующих элитным запросам.

В Крыму в пятилетней перспективе планируют ввести в эксплуатацию до 20 тысяч новых современных номеров. Интерес к внутреннему туризму не спадает даже после частичного открытия границ: так, только в сентябре – октябре загрузка объектов размещения на полуострове выросла на 40 – 50 % по сравнению с прошлым годом, а в Сочи в октябре зафиксировали рекордную (77 %) заполняемость гостиниц.  По словам отельеров юга России, ажиотаж ожидается и в зимний сезон. В результате самой актуальной проблемой стало отопление в номерах.

В связи с наплывом туристов многие отели, которые обычно прекращали работу в холода, в этом году не планируют закрываться и ищут варианты для обогрева здания.

Но, как говорится, репутация дороже денег, поэтому на первый план часто выходят надежность оборудования и возможность удалённого контроля его работы. «Получить отзыв одних гостей о том, что они мерзли в номере элитной гостиницы, – это большой риск потерять сразу 10 новых. Поэтому мы заметили, что очень многих владельцев отелей интересует комплектация системами удаленного сервиса, например, Frisquet Connect. Они позволяют отслеживать работу котла в режиме реального времени и прогнозировать возможные неполадки, а также свести к минимуму ручное управление – все можно сделать с помощью мобильного приложения», – поясняет Армен Калинин, директор по экспорту компании FRISQUET, ведущего французского производителя отопительного оборудования.

Как отмечают дилеры элитного отопительного оснащения, владельцы отелей стремятся одновременно и создать комфорт, и добиться экономии. Поэтому, например, при поиске вариантов отдают предпочтение котлам, которые способны обогревать сразу несколько зон, обеспечивая в каждой свою заданную температуру. Тем самым разделяя обогрев входной группы и номерного фонда.

«Зональное регулирование системы отопления дает большой экономический эффект. У одного из наших клиентов – шестиэтажное здание: пять этажей – это гостиница, на шестом живет собственник. В этом строении всего один котел FRISQUET, но он обеспечивает разную температуру на разных этажах (в зависимости от особенностей помещений, включаяномерной фонд, ресепшен и зон успа), – рассказывает Армен Калинин. – Такой подход экономит около 20% расходов на энергию».

Кроме того, отельеры рассчитывают на новую меру господдержки туристической отрасли – субсидирование процентной ставки в проектах строительства новых гостиниц и обновления старого номерного фонда, что должно позитивно сказаться на спросе на отопительное оборудование.

Источник: frisquet.com

читайте также: